- Ты знаком с Ёшики? – Билл взял со столика бокал и уже открытую бутылку шампанского, и налил содержимое.
- Во-первых не ты, а Вы, - “Пенициллин” нагло взял бокал из пальцев блондина и сделал глоток, - а во-вторых… в шоу-бизнесе все знакомы.
- Мне, может, показалось, но ВЫ – здесь Билл сделал ударение, - не особо-то и рады…
- Так Ёшики опять продюссированием занялся… - Хакуэ как будто и не замечал парня. Он задумчиво потягивал шампанское из бокала. Хакуэ отставил бокал на полку рядом с ним и притянул к себе парня, чьи пухленькие губы только и ждали этого момента. Билл прижался спиной к дверце холодильника и обвил руками шею партнёра. Хакуэ резко сдёрнул с него обе майки и двумя пальцами сжал правый сосок. Билл тихонько застонал прямо в рот Хакуэ. Тот моментально опустил руки на узкие бёдра, сначала провёл пальцами по ширинке, а затем второй рукой крепко сжал подтянутые ягодицы.
- Хакуэ-сама…
Вокалист “Пенициллин” быстро стащил с себя одежду и опустился на колени перед юношей.
- А … как Вы относитесь к нему?..
- К кому? – мурлыкнул Хакуэ, стаскивая с узких бёдер чёрные брюки и бельё.
- Ё… Ёшики… а-а-х… - Билл прикусил запястье.
Хаку коснулся кончиком языка влажной головки и медленно проскользил по основанию. Его пальцы умело ласкали яички партёнра, а губы бабочкой порхали по его члену, заставляя парня извиваться и стонать. Почувствовав, что молодое тело сдаётся, Хаку обхватил обеими руками бёдра принцесы и крепко сжал их, выпуская не мгновение член изо рта. Тёплый сок ворвался в натруженный рот Хакуэ, заполняя целиком.
Хакуэ впился в его губы, языки сплелись в бешенном танце. Билл то посасывал язык партнёра, то покусывал, иногда просто ласкал его губы своими, пока тот не поднёс пальцы к его ротику. Билли послушно приоткрыл рот и обхватил губами сразу два пальчика. Свободной рукой Хакуэ ласкал упругие соски парня, а тот послушно посасывал пальцы Хакуэ, выжидая когда Танака прекратит эту пытку и начнёт следующую.
Хакуэ аккуратно вытащил пальчики изо рта блондина и прикоснулся к его горячей дырочке.
- М-м-м... - Билл не сдержался. Он запрокинул голову назад и приподнял одну ножку, согнув её в колене. Хакуэ моментально прореагировал на это: он подхватил парня под коленкой, а другой рукой прижал тонкие запястья к холодной дверце холодильника, высоко у него над головой...
- Опять... - промелькнуло в голове Била.
- Мечта педофила... - Хакуэ на несколько секунд отпустил ногу партнёра и направил свой член в его ещё не готовую дырочку. Парня поразили эти слова. И в любой другой ситуации, он бы оттолкнул любовника. Но сейчас ему было всё равно, что его так же, как и в первый раз назвали мечтой педофила и что его руки высоко над головой. Он просто хотел Хакуэ... Хотел получить его любой ценой. Владеть им... отдаваться, владея.
Хакуэ снова подхватил его ножку, которую Билл так и не опустил, и повыше приподнимая её, стал медленно двигаться. Его горячие дыхание касалось тонкой шеи партнёра, глаза были закрыты, он двигался всё быстрее и быстрее, насколько это было возможно.
Внезапно он остановился и Билл испуганно открыл глаза. Хакуэ блаженно облизнулся и притянул парня к себе, отстраняя от дверцы. Поцелуй был длинным, мучительным.
- НЕ стоит сейчас кончать... - Пенициллиновец положил руку на член парня и стал легонько поглаживать. Он не сдавливал, не подрачивал, просто нежно гладил, отчего Билли всё сложнее и сложнее было сдерживаться. Хакуэ снова отстранился и повернул парня спиной к себе.
- Так даже лучше... - подумал Билл и упёрся руками в холодильник. Он призывно оттопырил попку и повернул голову к Хакуэ в поисках поцелуя. Хакуэ провёл пальцами по плечам парня, кончиками пальцев пробежал по выступающим рёбрам и нежно обхватил его бёдра. Язык скользнул по шее, вниз к лопатке, а затем мучительно медленно по хребту. Умелые руки раздвинули половинки упругой попки, Каулитз тут же выгнулся в спине, вскинув голову. Волосы взметнулись вверх, ударив его же по плечам.
- Прогнись ещё чуть-чуть, малыш...
- Я больше не могу, Хакуэ-сама... я сейчас... - Билл даже не договорил, да и зачем? Хакуэ его давно не слышал. Он только повелевал. Его язык едва заметно коснулся сочащейся от его же смазки дырочки, затем проскользил по кругу и стал медленно проникать. Хакуэ вовсе не собирался трахать юнца языком, нет, он только дразнил. Он позволил себе лишь на долю секунды, лишь кончиком войти в него и тут же отстранится. Но для Била это было нестерпимо. Он задрожал крупной дрожью, кожа стала гусиной. Он резко выпрямился и, наверное, кончил бы, если бы Хакуэ вовремя не обхватил его член у основания своей рукой. Он прижал к себе Парня и прикусил горячее ушко.
- Ну, пожалуйста... - взмолился Билл и положил руку на бедро партнёра, насколько смог дотянуться.
- Ты уже совсем-совсем не можешь терпеть?
- Я не... - почувствовав, что Хакуэ сжимает сильнее, Билл откинул голову ему на плечо, - не хочу больше терпеть... я сделаю всё для вас... - его голова медленно перекатывалась из стороны в сторону по плечу "Пенициллина", - только позвольте...
Хакуэ стал мучительно медленно ослаблять хватку,Билл прижался к нему всем телом, тёплая жидкость потекла по длинным пальцам брюнета. Он снова сжал руку, Билл застонал и попытался дёрнуться вперёд, дабы высвободиться, но Хакуэ крепко прижимал его к себе за плечи. Пытка продолжалась довольно долго. Хакуэ растягивал оргазм партнёра настолько, насколько это было возможно. И когда всё закончилось, он почувствовал, как Билл заваливается на него. Хоть Хакуэ и был значительно сильнее, но сейчас удержать его не смог бы. Он помог парню опуститься на пол, затем поднялся, взял свой бокал с полки и, потягивая шампанское, стал наблюдать за прекрасным юношей, раскинувшимся на полу.